Toyota supra 1998 года от do-luck


Do-Luck Toyota Supra 1998 года - спецификации

Экстерьер
Полностью металлический вайдбоди-кит, передний бампер и пороги Do-Luck, индивидуально изготовленный задний диффузор, карбоновый капот Top Secret Modellista, карбоновое антикрыло JSP, модифицированный третий стоп-сигнал, удаление ручек дверей, лючок бензобака Sparco, желтая краска DuPont.

Двигатель
Титановые пружины и тарелки пружин Crower, 272-градусные распредвалы HKS, шестерни распредвалов HKS, турбина Turbonetics T-66, вестгейт TiAL 46 мм, блоу-офф HKS, 3-слойный интеркулер GReddy передней компоновки, индивидуально изготовленный впуск MaxRev, блок дроссельной заслонки Accufab 90 мм, впускной коллектор VirtualWorks, топливная система MaxRev (индивидуально изготовленные топливные рейки, форсунки 590сс, два погружных топливных насоса, топливный регулятор SX), AEM EMS, выпускной коллектор MaxRev, даунпайп RMM, выпуск TRD, 2-дисковое сцепление Centerforce.

Подвеска
Пружины H&R, распорки Cusco и Do-Luck.

Диски/шины
Диски Do-Luck Double-Six размера 18x9.5 and 18x10.5, резина Toyo Proxes T1-S размера 265/35/18 и 275/35/18.

Тормоза
Апгрейд Brembo (4-поршневые суппорты впереди и сзади).

Предыдущая страница   -    Страница: 3 из 4    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Valvoline subaru wrx sti – главный приз для тюнеров
Trd toyota tacoma x-runner – против всех инстинктов
Mitsubishi mirage 2001 года (Холли Грин и ее турбо-мираж)
Nismo nissan fairlady z rs concept – свет в конце туннеля
Nissan skyline r33 gt-r от motorsport dynamics