Mitsubishi lancer evolution viii от world racing и nopi


Трансмиссия: приводы Driveshaft Shop stage 3; дифференциал повышенного трения Quaife; рычаг КПП B+M; карбоновое двухдисковое сцепление Exedy.

Электроника: отдельный ECU AEM.

Подвеска: передние и задние койловеры и стабилизаторы Eibachs; передняя распорка стоек DC Sports.

Колеса: 17-дюймовые диски Konig Rizen золотистого цвета (для улицы) и графитно-серого (для трассы); резина 225/45R17 BF Goodrich g-Force T/A (для улицы), g-Force T/A Drag (для трассы).

Тормоза: стандартные.

Внутри: стандартные сиденья Recaro, датчики Auto Meter/AEM.

Разлечения: головное устройство, CD-проигрыватель, усилители, колонки, провода Audiobahn.

Источник: Super Street
Перевод: madikuz

Предыдущая страница   -    Страница: 4 из 4

Быстрая навигация: 1  2  3  4  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Valvoline subaru wrx sti – главный приз для тюнеров
Mitsubishi lancer evolution viii от world racing и nopi
Toyota corolla ae86 Даррена МакНамара – рождение звезды
Toyota supra 1998 года от do-luck
Rs-r nissan silvia s15 с