Mitsubishi lancer evolution viii от world racing и nopi


Все работы были окончательно завершены к вечеру третьего дня, всего за несколько часов до начала соревнований. Благодаря отличной работе World Racing автомобиль победил всех соперников на дино-стенде, обойдя Эво MSP/Lucas Oil на 30 лошадиных сил на колесах. После не очень зрелищной, но напряженной дино-борьбы две команды на пару часов смогли прерваться, отправившись на вечеринку у бассейна, устроенную Yahoo! Customs в отеле Frontier. После этого, в три часа ночи, то есть уже на четвертый день нашей истории, наступило время для драга. Заезды проводились на полосе перед тысячами ревущих зрителей, а старт давал Funkmaster Flex. Рэдоу так стремительно пронесся по 1500-метровой полосе, что Полу Эфантису, пилоту Lucas Oil, пришлось очень постараться и выжать из машины все возможное, чтобы не отставать. А это стоило ему дорого: Эфантис финишировал с дворниками, тщетно пытающимися стереть с лобового стекла охлаждающую жидкость – последствие перегрева головки блока. Однако и для Рэдоу финиш был нелегким. Тем не менее, победа осталась за ним. Однако команда Lucas Oil тоже не сдавалась до тех пор, пока при второй попытке заезда у их Evo шатун не вылетел наружу сквозь блок, доставив немало волнения зрителям, многие из которых бросились собирать рассыпавшиеся по трассе детали от Evo – на память.

Стоит опять обратиться к Библии и вспомнить, что через три дня после сотворения мира Бог добился только наличия земли, воды, травы и фруктовых деревьев. Крису и его команде за тот же срок удалось получить целую машину, да еще какую!

Mitsubishi Lancer Evolution VIII 2005 года от World Racing – спецификации

Владелец: NOPI Motorsports

Мощность: 551 л.с., крутящий момент 69,1 кг/м

Под капотом: 2.0-литровый двигатель 4C4L; топливный регулятор, топливная рейка, шестерни распредвала, индивидуально сделанный впуск AEM; 800-кубовые топливные инжекторы RC; выпуск DC Sports; выпускной коллектор, интеркулер и трубы AMS; провода зажигания MSD; свечи зажигания Bosch; турбина Turbonetics 60-1, блоу-офф и вестгейт Turbonetics; буст-контроллер World Electronics TBC-1.

Предыдущая страница   -    Страница: 3 из 4    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Меняем цвет брызговиков
Автомобильная аэродинамика
Toyota supra с двигателем v12 от top secret – будущее уже здесь
Acura nsx от uchida – карбон повсюду
Секреты закиси азота