Mazda mx-5 раскрывает тайну zoom-zoom


На взгорьях Ставрополья этот двигатель показал себя с лучшей стороны, особо не претендуя на тотальное поглощение 50 литров содержимого топливного бака, уничтожая порядка 10-11 литров на сотню километров. Что касается 6-ступенчатой коробки передач, то она ничем не отличается по алгоритму переключений от аналога на Mazda3, например. Максимальная скорость же у героя японских мультиков, если судить по паспорту, остановлена на отметке в 215 км/ч, вот только опытным путем выяснять это не появилось абсолютно никакого желания. Все дело в том, что для этого точно пришлось бы закрыть жесткий верх – а это всегда неприятный момент для водителя кабриолета. Начинаешь чувствовать себя так, будто у тебя отняли любимую игрушку.

Вдоволь поколесив по просторам нашей любимой страны, начинаешь понимать, что такой автомобиль способен доставлять радость не только в локальных забегах по мегаполисам, но и в дальних поездках. Чтобы выяснить это на собственном опыте, можно стать одним из борцов за выполнение плана по продажам. В этом году на российском рынке планируется реализовать примерно 150 машин, которые у нас будут представлены в двух вариантах комплектации. Первая – это настоящая драйверская Mazda MX-5, которую отдают за $39 тыс. 900, а вторая – явный компромисс с содержимым кошелька за $34 тыс. 900.

Как ни крути, но разницу в 5 тыс. долларов вряд ли можно назвать поводом для того, чтобы отказаться от ксенона, противотуманок, спортивной подвески от Bilstein, красивых 17-дюймовых дисков, климат-контроля и семи динамиков от стереосистемы “Bose”. Особенно если учитывать, что эта модель позиционируется как вторая, а то и третья машина в гараже будущего владельца. В общем, если вы тоже начинаете фанатеть от только что открывшихся для вас Zoom-Zoom-эмоций, то спасение заключено лишь в “топовой” версии. Для полного счастья не забудьте оставить еще $400, которые придется отдать за окраску “металлик”. А уж машина непременно вознаградит вас своими способностями за подобную щедрость.

Артем Барановский
autonews.ru

Предыдущая страница   -    Страница: 3 из 3

Быстрая навигация: 1  2  3  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Honda fcx clarity: первая водородная ласточка
Тест-драйв mazda cx-9
Suzuki grand vitara
Honda civic type r, 2007 - Обзор
Honda cr-v и suzuki escudo