Обзор автомобиля suzuki swift sport


Хорошо, диапазон передаточных чисел изменили. Но как это отразилось на экономичности хода новой машины? Смотрим: в контрольном режиме 10-15 расход топлива автомобиля с механической коробкой передач составляет один литр на каждые 14,6 км пробега. У машины с автоматической трансмиссии этот показатель несколько хуже – 13,6 км/литр. Что касается данных, обычно указываемых в каталоге, то тут все осталось без изменений.

Теперь оценим внешний вид новой машины. Даже при беглом осмотре сразу бросается в глаза передняя часть Swift, она стала выглядеть намного агрессивней, и это случилось во многом благодаря подработанной форме переднего бампера. Выпуклый капот как нельзя лучше гармонирует и с решеткой радиатора, и с уже упомянутым бампером, так что, полагаю, внешность после всех внесенных изменений стала производить большее впечатление.

Что касается интерьера салона, то при отделке подлокотников кресел было решено отказаться от красных вставок, так что в нынешнем варианте внутри преобладает черный цвет различных тонов. Пульт управления аудиосистемой совмещен с центральной консолью, которая сделана очень незатейливо по дизайну, что, в общем-то, и хорошо, учитывая спортивную «ориентацию» машины Swift Sport.

Кроме того, дополнительно разработан вариант черно-серой отделки задних сидений. Ранее, нужно заметить, сидение как бы было поделено надвое красной полосой, которая затем переходила и на спинку. Теперь же поверхность, отделанная красным, существенным образом сокращена: только половина задней части сидения и три четверых его спинки. Ну вот, и хорошо, скромненько и со вкусом, и в глазах не рябит.

Так уж она устроена!

Автомобиль, который я взял для «пробы», был не вполне стандартной комплектации, поскольку нес на себе ряд опций производителя: сидениями марки Recaro, набор пневматических подушек безопасности (от бокового удара + от удара на уровне головы). Кроме того, в комплект входили фары разрядного типа, а также вспомогательная рукоятка на рулевом колесе, которую, если не пользуешься, можно запрятать в руль, чтобы не мешала. Все это, вместе взятое, несколько приподняло стоимость автомобиля: если бы мне пришлось его покупать, он бы мне обошелся в

1 млн. 785 тыс. иен.

Предыдущая страница   -    Страница: 3 из 5    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  5  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Nissan xterra: самурай с Дикого Запада
Infiniti ex35
Honda fcx clarity: первая водородная ласточка
Suzuki splash
Анализ надежности японских автомобилей с точки зрения их эксплуатации в России