Обзор автомобиля suzuki swift sport


Еще одно немаловажное обстоятельство: в распоряжении семейства Suzuki Swift имеются различные по кубатуре двигатели, объемом в 1,2 литра, затем в 1,3 литра, и наконец, мотор, рабочий объем которого составляет 1,5 литра. Но все это исключительно для машин, так сказать, нормальной «ориентации». Что же касается автомобилей, ориентированных, главным образом, на спорт, то им «приказано» быть самими мощными в семействе, по крайне мере, так было заявлено. А вот сделать их разнообразными как-то не подумали, в результате чего все машины оснащаются одним и тем же двигателем с 4-мя цилиндрами объемом в 1,6 литра, который, правда, кроме того, дооборудован системой плавного изменения фаз газораспределения и величины открытия впускных клапанов VVT. У него два распределительных вала верхнего расположения и 16-клапанный впуск/выпуск. Что же в результате? В результате он может развивать мощность до 125 лошадиных сил при частоте вращения в 6 800 об/мин., и действовать силой 15,1 кг-м (пик крутящего момента наступает при скорости 4 800 об./мин.). При этом, что немаловажно, мотор полностью изготовлен из алюминиевого сплава.

В интерьере преобладающий цвет – черный

24 мая сего (2007) года модельный ряд Swift Sport претерпел частичное обновление. Сразу хочу отметить, что он стал продаваться дороже в среднем на 60 тысяч иен. В частности, вариант с 5-ступенчатой механической трансмиссией стал стоить 1 млн. 627,5 тыс., а его 4-ступенчатый автоматический «собрат» – 1 млн. 680 тыс. иен.

Зато появилась возможность выбрать кресла серого цвета. Каждый из 4-х колесных тормозных механизмов теперь управляется по индивидуальной схеме, чтобы избежать их несогласованных действий, этим руководи так называемая система ESP. Причем, что следует отметить, эта система ставится на все без исключения машины. Кроме этого, несколько изменены передаточные числа коробки передач. Теперь если переходишь на первую скорость, то она очень близко отстоит от второй передачи. С другой стороны, самая последняя скорость характеризуется понижающим коэффициентом, равным 4,39 (напомню, что прежде он равнялся 4,24). Это позволило с одной стороны сделать переключение более логичным, с другой – обеспечить мощный вращающий момент на выходе.

Если верить инженерам, диапазон передаточных чисел автомобиля Swift Sport нового образца позаимствован у уже выпускаемой машины европейского исполнения с двигателем 1,6 литра, так что, фигурально выражаясь, между Европой и Японией в этом плане нет никакой разницы. Но равенство тут не причем, просто готовилась к выпуску европейская версия машины, у разработчиков трансмиссии было значительно больше времени (примерно полгода), так что возможностей довести коробку до ума у них было, хоть отбавляй. Этот «доведенный» вариант и решено было использовать и в японской машине, раз уж и в первом, и во втором случае двигатель один и тот же.



Предыдущая страница   -    Страница: 2 из 5    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  5  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Анализ надежности японских автомобилей с точки зрения их эксплуатации в России
Выбираем дизель. Вы хотите купить дизельную машину?
Nissan qashqai+2
Проверяем, насколько экономична новая honda insight
Impreza Subaru