Обзор автомобиля suzuki swift sport

Как можно догадаться по заглавию, речь в данном репортаже пойдет о спортивной версии автомобиля Suzuki Swift, который совсем недавно претерпел частичную модернизацию. Естественно возникает вопрос: «Ну и как это на нем отразилось?». На этот вопрос пытается найти ответ наш эксперт, который подверг машину небольшому испытанию.


В 70-ти случаев из 100 машины оснащены трансмиссией с ручным переключением

Существует такое мнение среди японцев, согласно которому, если автомобиль – не на «автомате», значит, это автомобиль сплошной дискомфорт. По крайней мере, не совсем пригодный «для бытовых нужд». Логика в этом утверждении имеется, спору нет. В то же время, если внимательно проследить, какие машины и с какими типами трансмиссии продаются на внутреннем рынке Японии, можно обнаружить одну интересную деталь. В это трудно поверить, но среди выпускаемых и продаваемых на японском рынке машин в кузове «хэтчбэк» есть одна, которая в 70-ти из 100 случаев идет именно с ручной коробкой! И это автомобиль Suzuki Swift Sport.

А вот еще один интересный факт: среднемесячная «норма» реализации машин многочисленного семейства Suzuki Swift в настоящее время, как показывает статистка, составляет примерно 4 000 автомобилей. Так вот, среди всего многообразия этих самых «Свифтов» знаете, сколько приходится на автомобиль Swift Sport? Целых 20 процентов. То есть, ежемесячно в Японии продается от 700 до 800 единиц такой спортивной «техники», обеспечивая, таким образом, неплохие результаты реализации семейству Swift в целом. Так что вряд ли будет преувеличением назвать автомобиль Swift Sport моделью, уровень популярности которой до конца всеми еще не осознан. Так сказать, машина, спрос на которую ширится и растет в скрытой форме.


Если кто не знает, могу напомнить: автомобили Swift Sport были выделены в отдельный, самостоятельный модельный ряда семейства Swift в 2004 года, а до того времени выпускались как некая спортивная разновидность базовой модели. Для Европы в настоящее время выпускается две версии, как с 5-ти, так и с 3-дверным кузовом, а вот в Японии с таким «разнообразием» решили повременить, так что или 5-дверный, или никакой!

Страница: 1 из 5    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  5  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Тест Драйв daihatsu
Новый mitsubishi lancer: бомба ускоренного действия
Обзор нового поколения nissan cube
Honda civic type r, 2007 - Обзор
Subaru Impreza