Борьба характеров. toyota rav4


В связи с тем, что Версо – автомобиль для города, цена возможного ремонта была максимально снижена создателями. Самое необыкновенное – в облицовку радиатора вмонтирован глаз! (не пугайтесь, не настоящий, а электронный). Крохотная камера смотрит на перекрёстках по бокам и выводит на экран по нажатии кнопки у ручника всё, что происходит слева и справа на 20 метров. Такое новшество однозначно будет полезно на «слепых» перекрёстках.

Ярис

Что означает, когда о компании говорят, что она смелая? В нашем случае это означает, что компания (А именно Тойота) взялась представлять компактный автомобиль европейского В-класса на французском Лазурном берегу – посреди «Бентли», «Ферарри» и кучи «Порше». И что бы Вы подумали? Очень даже эффектно «Ярис» выглядит на их фоне. Особенно после изменений, вступивших в силу с выпуском второго поколения (длина возросла на 110 мм, а ширина на 30 мм). И выглядит он очень даже серьёзно.
Залазить в машину очень удобно и быстро. Сидение нестандартно качественное для автомобилей этого класса. Дизайн салона вполне хорош. Однако исполнение не идеально, что для Тойоты удивительно. Нажимаю кнопку «Старт» (как в космолёте), рычаг коробки – в положение Е. Давлю на педаль…и ничего!

Коробка переходит на вторую через секунду (целую секунду!). Не выдерживая, я переключаюсь на ручной режим коробки передач и понимаю, что 600 зелёных, выложенных за «мульти модэ» (так это называет Тойота) определённо лишние. С ручным режимом всё происходит гораздо лучше и без нервов. «Ярис» уверенно стоит на дороге и почти не кренится на крутых поворотах, за что мы платим жесткой подвеской. Рулевое управление очень чувствительное. Ход педали тормоза несколько великоват. Кстати, устройство экстренного дотормаживания входит в базовою комплектацию. Манёвренность у «Яриса» на высоте! Вообще, говоря о комплектации, можно выделить, что она богаче, чем у машин этого класса: Кожаный руль с медиа кнопками, электроприводы передних стёкол, кондитционер и другие устройства для комфорта и безопасности. Теперь появился вопрос «Сколько же стоит такое чудо?». А стоит сиё чудо $17 390 (1,3-литровый бензиновый мотор – единственная версия автомобиля в России). А, ну и за коробку передач, которую большинство выключит на 10-м километре дороги и больше никогда не включат – ещё 600.
**
«Вольтанутый» концепт-кар

Lexus – результат сотрудничества компаний «ItalDesign» и «Toyota Motor». И сегодня мы рассмотрим последний из этих результатов. Этот автомобиль получил имя итальянского физика Алессандро Вольта. Углубляться в его достижения мы не будем, а поговорим о концепт-каре, а то, почему его так назвали, мы увидим немного позже.А сейчас разберём, из чего состоит концепт-кар. В качестве агрегатной базы выступает (та-да!)…Lexus RX400, а точнее, его «генная модификация» 400h. Нет, прямого переноса агрегатов тут, естественно, нет. В Ales-sandro Volta(хорошо звучит) применена среднемоторная компоновка, причем 3,3-литровый V6 мощностью 408 л.с. не связан с колесами. Но они всё таки крутяться и даже способны везти 1250 кг (50 из которых – аккумуляторные батареи, которые питают моторы во время, когда генератор неэффективен и заряжаються параллельно езде) А вот и раскрываеться смысл названия – привод осущетвляют два електромотора, в переднем и заднем мосту.

Опустив подробности скажу, что на 52-литровом баке концепт-кар проедет 700 км! Выгода применения такого гибридного режима на лицо. Мало того, Ales-sandro Volta имеет характеристики настоящего спорткара, с динамикой 4,03 до 100 км/ч и максимальной скоростью 250 км/ч, которая ограничена принудительно. Первое, что пришло в голову Фабрицио Джуджаро, когда руководимая им фирма «ItalDesign» подписала контракт с «Тойота Моторс» о постройке концепт-кара – накрыть это всё классическим кузовом итальянского стиля. На что Японцы возразили: им надо было намекнуть посетителям выставок, какой будет будующая Тойота «Селика». Пусть у Японцев и своеобразный стиль (в плане машин), однако принцып независимой мастерской обязывал «ItalDesign» выполнить требования заказчика.

Автомобиль вышел по-японски агрессивным. Но на ум всё равно приходят прошлые работы «ItalDesign», похожи на данное детище. Несмотря на некоторые разногласия между компаниями автомобиль вышел достаточно перспективным, возможно, в будуйщем большинство автомобилей будут схожи с этой «вольтанутой» Тойотой принципами работы....

Предыдущая страница   -    Страница: 6 из 6

Быстрая навигация: 1  2  3  4  5  6  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Тест-драйв mazda cx-9
Тест-драйв lexus is 250
Nissan fairlady z нового поколения. Антикризисный спорт-кар
Новый mitsubishi lancer: бомба ускоренного действия
Subaru impreza 2007, Пробная поездка на автомобиле