Борьба характеров. toyota rav4


Интерьер этого крика фантазии Тойоты не даёт сомневаться в спортивной направленности автомобиля. Внутри всё выглядит красиво и дорого, не считая скромненькой, на мой взгляд, отделки. Шкалы приборов достаточно яркие.

Сиденья выполнены в форме «лодочек» с подголовниками, хорошо вписывающимеся в дизайн. Залезая в машину, кажется, что садишься на асфальт, но сидеть удобно, Для человека среднестатистических форм сделать это не составит труда. Проехав первые километры, понимаешь, что спортивный у селики только вид. Ожидаемого спортивного дискомфорта не ощущается….и это огорчает. Готовясь к неимоверному ускорению при разгоне, отсутствию нормального обзора и постоянной тряскепри езде этого не ощущаеш. Версия со 192-мя силами и ручной коробкой передач может и способна оставить позади многих, но и в ней нет спортивного азарта. Селика скорее машина для повсякдневной езды, просто с хорошим спортивным видом (конечно, не «ферарри», но красиво).

Corolla Verso – один глаз и семь пассажиров.

Японцы, накачав Toyota Corolla дополнительные литры пространства и назвав это Corolla Verso привезли на российский рынок. Практичные покупатели оценили новинку с солидной вместимостью и необременительными габаритами. Машины с такими показателями особенно подходят молодым семьям: грузовик (полноразмерный вен) ещё пока не нужен, но возить друзей и родственников на чём-то надо. Прежде того, как отправить «Версо» на рынок россии, Тойота присмотрелась к спросу. И отправила машины с мотором 1,8. Цена, конечно, не маленькая – $26 100.

Однако при близком знакомстве понимаем, что цена оправдана. Версо построена на совершенно новой платфореме. Инженеры Тойоты, словно конструктор, сложили её из разных удачных идей, использованных в своих предыдущих автомобилях. Версо лучше держит дорогу (благадаря расширенной колее), более отзывчива на руль (изменено передаточное число в механизме и укорочена рейка), снижен шум, вибрация и улучшена аэродинамика (прямо ракета, а не машина). Удивительное достижение японцев – в 4,36-метровом кузове они уместили семь человек (в базовую поставку они не входят)!!! Конечно, багаж положить некуда, ведь пассажиры третьего ряда сами сидят почти в багажнике. Зато какие возможности! Просто для общего развития: создатели насчитали 32 возможных варианта меблировки! Но всё-таки главный в машине водитель. Для его комфорта сделано очень многое.

Предыдущая страница   -    Страница: 5 из 6    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  5  6  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Проверяем, насколько экономична новая honda insight
Новый mitsubishi lancer: бомба ускоренного действия
Nissan fairlady z нового поколения. Антикризисный спорт-кар
Выбираем дизель. Вы хотите купить дизельную машину?
Impreza Subaru