Борьба характеров. toyota rav4


Кожа на «бублике» - лишнее однозначно (Даже у «Ауди-А4» он не кожаный), а черный пластик вполне разумен с учётом того, что псевдодеревянный на фоне серебристой центральной консоли выглядит мягко говоря не очень. Вставки и отсутствие водительских подлокотников скорее плюс – теперь ничего не мешает орудовать коробкой передач. Отсутствие компьютера тоже не кидает в истерику. Про расход топлива он всегда врал в свою пользу, а теперь на его месте может лежать 1000 рублей на заправку и пользы от этого больше. Дешевый пластиковый руль тоже не разочаровует, ведь во многих автомобилях он в стандартной поставке. Ещё лайт версия лишилась электропривода складывания зеркал, датчика дождя, автозатемнителя внутрисалонного зеркала и оконных подушек безопасности.

Первые три гаджеа были действительно лишние, то зачем экономить на безопасности? Видимо маркетологи рассчитывали на то, что наши водители даже ремнями безопасности не пристегиваются. Всё равно – это жестоко. А ещё жестокие маркетологи намертво прикрутили спинку заднего сидения. Теперь в багажник не поместится не то что слон, но и детский велосипед. Подводим итоги «облегчения» «Авенсиса»: желание удешевить автомобиль было умным, но не продуманным. Слишком многого лишили автомобиль, который теперь годится разве что только под служебную машину, багажник которой не увидит ничего большего, чем дипломат или одна командировочная сумка.

Тойота Селика – мягкая машина в грубом фантике…

Что должно быть у спортивного автомобиля, чего никогда не будет у обычного? Однозначно первое – внешний вид! Машина должна выглядеть как спортивная, иначе она не будет ловить взгляды окружающих и зависть коллег по дороге. Тойота Селика принадлежит именно к классу спортивных автомобилей, что обязывает её иметь все черты этого типа средств передвижения. Вид у «Селеки» определённо спортивный и сомневаться тут не в чем.

Силуэт автомобиля приземистый,как и пологаеться, а салон немного тесный (оптимистам - уютный). Но в «Селике»эти особенности несколько «демократичны», характерны для более «мягких» моделей автомобилей. История современной «Селики» однозначно насыщенная и: в 1970-м выпустили первое, а в 1999-м уже седьмое (во как надо!) поколение. Рабочий оббьем двигателя современных «Селик» 1,8 л, мощность 143 или 192 л.с., а максимальная скорость выведения из себя гаишников – за 200 км/ч. Коробки передач механические (пять-шесть ступеней) стоят только на машинах с левым рулём. Праворульные же комплектуются гидромеханической автоматикой.

Предыдущая страница   -    Страница: 4 из 6    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  5  6  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Nissan qashqai+2
Борьба характеров. toyota rav4
Выбираем дизель. Вы хотите купить дизельную машину?
Nissan gt-r
Honda civic type r, 2007 - Обзор