Тест Драйв daihatsu


Салон шире, чем у Celsior'а?

Факторами, поддерживающими популярность Move'а, являются простор салона и трансформация его практически как угодно, причем по ним машина стоит если на 1-ом, то уж точно на 2-м месте среди малолитражек. Новая модель по данным показателям также не уступает, причем упорно достигнутый разработчиками результат позволил далеко отбросить назад ошеломленных конкурентов. Обновив платформу, Move увеличил колесную базу до 2490 мм (на 100 мм больше, чем у предшественника), тем самым достигнув наибольшего значения среди всех малолитражек Daihatsu. Длина салона автомобиля 2110 мм, ширина 1350 мм, что опять таки является показателями высшего класса. Затем, пространство между передними и задними сидениями составляет 1065 мм, что превосходит даже сам Celsior! В самом деле, попробуйте сесть на заднее сиденье и сложить ноги, и еще останется свободное место. При этом сидение выдвигается вперед на 255 мм и может принять в свои удобные объятия практически любого человека.

Обратим внимание на место водителя. Верхняя часть «торпеды» сделана в виде арки, а измерительная панель расположилась в центре. Ручка переключения скоростей «переехала» из-под руля на центральную консоль, что более удобно для водителя. Девять различных карманов и углублений расположились вокруг водителя в местах, до которых удобно добраться, лишь протянув руку. Форма сиденья и ощущения при прикосновении создают эффект облегчения. Правда, в отношении людей с маленьким телосложением (читай – японских женщин), механизмы подъёма сидения и телескопического выдвижения рулевого колеса заявлены только как опции, и за них при покупке в Японии приходится доплачивать.


Смотрим далее. Подножки дверных проёмов как бы выдолблены в виде ступенек, и это создает дополнительное удобство для ног пассажиров при посадке и высадке. Климат-контроль, бесконтактный ключ, складывающиеся зеркала заднего вида присутствуют в стандартной комплектации, словом, нет недостатка в оснащении различных удобств. Кроме того, ставший традиционным для Move'а узкий багажник за открывающейся в сторону задней дверью до сих пор популярен среди Фанов данной модели. То есть, если вы хотите достать что-то из багажника, можно только немного приоткрыть заднюю дверь, и не надо лезть в недры заднего пространства автомобиля. Задние сиденья складываются, и при необходимости в автомобиль можно поместить габаритную вещь, либо устроить некое подобие лежбища.

Все эти продуманные разработчиками полезности, новаторский дизайн автомобиля, прогрессивные ездовые качества синтезировались в отдельно взятой модели, тем самым, дав повод японскому эксперту оценить новый Move как «обладающий небывалыми доселе могущественностью и очарованием».

Источник: japancar.ru

Предыдущая страница   -    Страница: 3 из 3

Быстрая навигация: 1  2  3  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
новый nissan murano
Mazda mpv
Subaru Impreza
Nissan xterra: самурай с Дикого Запада
Nissan fairlady z нового поколения. Антикризисный спорт-кар