Типы двигателей: v-образный, оппозитный, рядный: отличия и тонкости







Subaru из компоновочных соображений предпочитает рядной "четверке"
оппозитную. Что до вибраций, то силы инерции второго порядка у "боксера"
уравновешены, но момент от них все же остается свободным



А до наших дней этот тип двигателя дожил только на мотоциклах — вспомните
американский Harley Davidson и его японских последователей с их V-образными
"двойками" во всей хромированной красе. Такой мотор можно уравновесить
практически полностью с помощью противовесов на коленчатом валу, но достичь
равномерного чередования вспышек невозможно.


Хорошо, что байкеры особого внимания на вибрации не обращают...


Автомобилей c оппозитным мотором, наиболее уравновешенным из всех двухцилиндровых,
было немного — по экономическим и компоновочным соображениям. Можно упомянуть,
например, французский Citroen 2CV.











По такой схеме обычно строят оппозитные "четверки"



Оппозитная "двойка" (Citroen 2CV, мотоциклы) — неплохо
уравновешенная, но не очень удобная для автомобилестроителей



ЗАЗ и Ford выбрали экзотику: мотор V4, в котором и угол развала
блока, и угол между кривошипами составляют 90 о



Угол развала цилиндров моторов V2 колеблется от 25 о до 90
о




Предыдущая страница   -    Страница: 7 из 14    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Если японка задергалась...
Оригинальные, неоригинальные, контрактные, б/у запчасти. для японских автомобилей. В чем отличия?
Пневматический цилиндр
Если у двигателя плавают обороты холостого хода
Поршень алюминиевый