Типы двигателей: v-образный, оппозитный, рядный: отличия и тонкости
Subaru из компоновочных соображений предпочитает рядной "четверке" |
А до наших дней этот тип двигателя дожил только на мотоциклах — вспомните
американский Harley Davidson и его японских последователей с их V-образными
"двойками" во всей хромированной красе. Такой мотор можно уравновесить
практически полностью с помощью противовесов на коленчатом валу, но достичь
равномерного чередования вспышек невозможно.
Хорошо, что байкеры особого внимания на вибрации не обращают...
Автомобилей c оппозитным мотором, наиболее уравновешенным из всех двухцилиндровых,
было немного — по экономическим и компоновочным соображениям. Можно упомянуть,
например, французский Citroen 2CV.
По такой схеме обычно строят оппозитные "четверки" | Оппозитная "двойка" (Citroen 2CV, мотоциклы) — неплохо | ЗАЗ и Ford выбрали экзотику: мотор V4, в котором и угол развала | Угол развала цилиндров моторов V2 колеблется от 25 о до 90 |
Вернуться назад |
- Если японка задергалась...
- Оригинальные, неоригинальные, контрактные, б/у запчасти. для японских автомобилей. В чем отличия?
- Пневматический цилиндр
- Если у двигателя плавают обороты холостого хода
- Поршень алюминиевый