Типы двигателей: v-образный, оппозитный, рядный: отличия и тонкости




























































































































































































































































































Степень уравновешенности
(зеленая ячейка— уравновешенные силы или моменты, красная —
свободные)

 

1


R2


R2*


V2


B2


R3


R4


V4


B4


R5


VR5


R6


V6


VR6


B6


R8


V8


B8


V10


V12


B12


Силы инерции первого
порядка

                                         
                                           

Силы инерции второго
порядка

                                         
                                           

Центробежные силы**

                                         
                                           

Моменты от сил инерции первого
порядка

                                         
                                           

Моменты от сил инерции второго
порядка

                                         
                                           

Моменты от центробежных
сил

                                         

* Поршни в противофазе.
**
Уравновешиваются противовесами на коленчатом
вале.


(с) "Авторевю"
А. ВОСКРЕСЕНСКИЙ
Л. ГОЛОВАНОВ


Предыдущая страница   -    Страница: 14 из 14

Быстрая навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Кран имеет две независимые секции
Воздушные фильтры для долговечной работы двигателя
Аккумуляторные батареи
Самостоятельная покраска литых дисков
Особенности двигателей японских автомобилей