Типы двигателей: v-образный, оппозитный, рядный: отличия и тонкости


Они придумали суперкомпактный W-образный двигатель. W12, которым снабжен
концепт-кар W12 Roadster, — это два двигателя VR6, установленные под углом 72
о на одном коленвале. А мотор W8, которым будут оснащать VW Passat Plus, — это
два мотора VR6, от которых "отрезано" по два цилиндра и которые тоже
объединены в одном блоке на одном коленвале.


А еще в Вольфсбурге подумывают о восемнадцатицилиндровом двигателе — страшно
подумать, на какую он будет похож букву...


Почему же таких моторов не было раньше? О новых гидроопорах мы уже упоминали.
Есть причины чисто технологического свойства. Взгляните, к примеру, на коленвал
двигателя W12 — такое технологу и в страшном сне не приснится!


А еще создателям новых схем помогает... компьютер. Чтобы просчитать все варианты
угла развала блока, расположения шатунных шеек, порядка вспышек в цилиндрах
и выбрать самый уравновешенный, без компьютера обойтись очень сложно.


Теория и практика








W-образный супермотор, который пока стоит на концепт-родстере
и купе VW W12, — это два блока цилиндров VR6 (на фото хорошо видно
шахматное расположение цилиндров), объединенных в одной отливке
под углом 72 о. Длина 5,6-литрового 420-сильного мотора — всего
51 см, ширина — 70 см



Как видно, при выборе схемы силового агрегата конструкторы ставят во главу
угла вовсе не степень уравновешенности. Главное — это удачно вписать в моторный
отсек такой двигатель, который будет обладать наилучшим соотношением массы,
размеров и мощности.



Предыдущая страница   -    Страница: 12 из 14    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Электрооборудование автомобиля
Давление в тормозных камерах
Роторный двигатель
Эвакуатор в дороге
О чем стучит двигатель