Полезные советы для автолюбителя на все случаи жизни


Замена резонатора

При замене резонатора выпускной системы бывает не просто отвернуть гайку стяжного хомута, если она провела под днищем машины как минимум полгода. Порой просто ломается болт. Чтоб облегчить процедуру отвинчивания, нужно в первую очередь зачистить металлической щеткой выступающую резьбовую часть болта, после смочить резьбу проникающей жидкостью, к примеру, керосином. Мин. ч/з 10 возможно брать накидной шестигранный ключ - сейчас гайка пойдет. Однако не стоит отворачивать ее до окончания, довольно выполнить 3-4 оборота, чтоб возможно было легкими ударами молотка сбить хомут с трубы резонатора на приемную трубу, обнажив стык таких труб. Обстукивают молотком обнаженный стык, однако не чересчур усердствуя, чтоб не поломать. Сейчас беремся руками за трубу и вращаем ее кругом собственной оси то в одну, то в другую сторону, в то же время пытаясь вытащить резонатор. Бывает, не получается. Тогда попробуем сбить торец трубы резонатора назад, накладывая на него какую-нибудь металлическую штуковину, однако ни за что не острое зубило. Ударяют молотком по этой штуковине, стараясь сбивать по окружности. Резонатор сдвинулся. Ну, а сейчас нет ничего легче, чем установить новый резонатор. Для облегчения процесса соединения труб возможно смазать их машинным маслом.

Глушитель ржавеет

Глушитель ржавеет по большей части внутри. Есть метод замедлить поцесив ржавению. Для данного нужно просверлить в выхлопной трубе отверстие и вставить в него трубочку с заглушкой внизу. Лучше, естественно, установить ее на резьбу, чтоб возможно было иногда вывинчивать. Залейте в эту трубочку моторное масло. Раскаленные выхлопные газы разогреют масло, и его пары станут обрастать глушитель внутри, предохраняя от ржавению, вернее, замедляя ее. А вывинтив трубочку, вы судеб масла.

Прокладки и шайбы становятся жесткими и не обеспечивают герметичности соединения

С течением времени медные прокладки и шайбы становятся жесткими и не создает герметичности соединения. Паяльной лампой раскалить их (подвешенные на стальной проволоке) докрасна. И пускай сейчас остынут. Охладели? Ну и отлично, они вновь стали мягкими.

Вновь о прокладках, однако уже картонные

И вновь о прокладках, однако уже картонные. Есть у них свойство рваться. Из данного затруднительного принципы есть выход. Промойте место (или места) разрыва бензином или уайт-спиритом, аккуратненько сложите и оберните 2-мя слоями полиэтиленовой изоленты.

Предыдущая страница   -    Страница: 2 из 4    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Легкосплавные диски
Сбои в работе двигателя
Замена амортизаторов на японском автомобиле
Ресиверы предназначены для накопления сжатого воздуха
Электрооборудование автомобиля