Полезные советы для автолюбителя на все случаи жизни

Лопнул шланг привода сцепления

Если лопнул шланг привода сцепления, нужно обмотать поврежденное место сырой резиной, коей часто вулканизирует камеры, а поверх туго закрепить ее медной проволокой. Далеко, естественно, не поедешь, однако до СТО доберешься.


Колесо спустилось

А здесь снова колесо спустилось. Нужно же, как не повезло: ни запаски, ни сырой резины, ни запасной камеры. Не впадайте в отчаяние. Нужно снять шинного насосного устройства крышку, вытянуть шток с манжетой и налить в цилиндрический корпус влаги. Сейчас вставляйте шток и закачивайте в спущенную камеру воду с воздухом. Т.к. в ходе движенья центробежная сила заставит воду распределиться по окружности, воздух ч/з прокол будет выходить намного медленнее. И до гаража доехать сумеете.

Свечу возможно восстановить

Если фарфоровая изоляция на старой свече не повреждена, свечу возможно восстановить. Положите ее на 15-20 мин. в ацетон, после очистите от нагара проволочной кисточкой. Введите несколько капель серной или соляной кислоты в полость свечи, "пошуруйте" там спичкой. Сейчас почистите юбочку и центральный электрод. Промойте свечу водой и отрегулируйте промежуток. Сейчас у вас есть запасная свеча. К слову, когда осматриваете мотор, присматривается к свечам. Если кругом какой-то из них возникла масляное пятно, следовательно, ее пора изменять. Дело в том, что из-за перебоев в искр масло из несгоревшего смеси проникает м/у головкой и свечой блока цилиндров и постепенно выдавливается наружу.

Проточи тормозные барабаны

Проточить тормозные барабаны возможно и самому. Прочно укрепите колеса противидкатниимы упорами, пиддомкратьте заднее колесо. Снимите с полуоси барабан, поверните его служебной поверхностью наружу. Включайте сейчас I-ю или заднюю передачу. Да не бойтесь, машина никуда с домкрата не упадет, а заднее колесо будет вертеться как на токарном станке. Шабером или наждачным камнем, крепко держа в руках, сглаживает неровности. Подобным же образом возможно проточить и барабаны передних колес, ставя их на заднюю полуось.

Страница: 1 из 4    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Типы двигателей: v-образный, оппозитный, рядный: отличия и тонкости
Движение на автомобиле в зимний период
Опережение давления в управляющей магистрали
Особенности двигателей японских автомобилей
Полезные советы для автолюбителя на все случаи жизни