Государственная система безопасности дорожного движения Украины: исторический аспект развития
В состав этих комиссий входили руководители транспортных, дорожных и проектных организаций, организаций жилищно-коммунального хозяйства, представители органов внутренних дел, народного образования, а также члены профсоюзов. Председателем комиссии должен был быть заместитель Председателя Совета Министров республики, заместитель председателя исполкома.
Данным положением предусматривалось, что комиссии могли созываться при исполнительных комитетах городских и районных Советов народных депутатов. Постановления комиссий по вопросам, отнесенным к их компетенции, были обязательными для предприятий, учреждений, организаций и должностных лиц и граждан. Все эти субъекты были обязаны в двухнедельный срок оповещать комиссию о мерах выполнения принятых ею постановлений [5].
Таким образом, постепенно стала формироваться система специальных органов управления обеспечением безопасности дорожного движения на региональном уровне. Рассмотрим более подробно историческую обусловленность создания данных Комиссий.
Вернуться назад |
- Как сохранить автомобиль от атмосферной коррозии
- Особенности управления автомобилем с АКПП. Как ездить с "автоматом"?
- Безопасность на дорогах - вопрос национальной безопасности страны
- Таблички размещаются непосредственно под знаками
- С целью снижения аварийности и обеспечения безопасности движения транспорта