Давление в тормозных камерах


Вал разжимного кулака должен вращаться в кронштейне без заеданий. В противном случае очистите опорные поверхности вала и кронштейна, проверьте состояние уплотнительных колец вала, затем смажьте их через пресс-масленку.

Проверку проведите в соответствии с перечнем контролируемых параметров, приведенных в протоколе углубленной проверки параметров пневматического привода тормозной системы (табл. 26) с помощью пакета (рис. 239), включающий в себя: контрольные манометры 2 класса 1,5, соединительные шланги /, соединительные головки 4 типа «А», «Б» и «Палм», клапаны 5 контрольного вывода, набор штуцеров и уплотнительных шайб, набор 3 наиболее часто применяемых ключей (19X22; 24X27).

При отсутствии стенда эффективность тормозов автомобиля можно оценить дорожными испытаниями по специальной методике. В этом случае критерием эффективности является тормозной путь и поведение автомобиля на дороге.

Предыдущая страница   -    Страница: 3 из 3

Быстрая навигация: 1  2  3  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Тормозная система
Долголетие двигателя
Устанавливаем ГБО на авто: тест на рациональность
Как выбрать надежные, качественные, долговечные запчасти для спецтехники?
Руководство по эксплуатации шин