Давление в тормозных камерах


В процессе проверки работоспособности пневматического тормозного привода при понижении давления в контурах до 4,5-5,5 кгс/см2 должны включаться зуммер и загораться контрольные лампы соответствующих контуров на щитке приборов в кабине.

Положение тормозной педали от носительно пола кабины регулируйте, обеспечив полный ход рычага тормозного крана. Ход тормозной педали должен быть не менее 100 - 130 мм, из них 20-30 мм - свободный ход. При полном нажатии педаль должна не доходить до пола кабины на 10-30 мм. Ход педали замерьте линейкой по верхнем конце педали. По окончании свободного хода принимается момент начала выдвижения штоков тормозных камер или момент возгорания фонарей стоп-сигнала. При необходимости отрегулируйте ход педали, изменяя длину тяги 6 (см. рис. 214) регулировочной вилкой 5.

При ТО тормозного механизма обратите внимание на расстояние от поверхности накладок до головок заклепок. Если оно менее 0,5 мм, смените тормозные накладки. Охраняйте накладки от попадания на них масла, так как фрикционные свойства промасленных накладок нельзя полностью восстановить очисткой и промывкой. Чтобы заменить одну из накладок левые или правые тормоза, меняйте все накладки в обоих тормозных механизмов (левого и правого колес). После установки новых фрикционных накладок колодку необходимо обработать. Для нового барабана радиус колодки должен быть равным 199,6-200 мм. После расточки барабана при ремонте радиус колодки должен быть равен радиусу расточенные барабана. Барабаны допускается растачивать до диаметра не более 406 мм.

Предыдущая страница   -    Страница: 2 из 3    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Спутниковые gps навигаторы
Замена амортизаторов на японском автомобиле
Тесты зимней резины: что лучше, узкая или широкая?
При подведении сжатого воздуха к выводу
Движение на автомобиле в зимний период