Активная площадь нижней стороны поршня


Точка соединения элемента со штангой 4 регуляторы находится на оси симметрии мостов, не перемещается в вертикальной плоскости при скручивании мостов в процессе торможения, а также при одностороннем нагрузке на неровной поверхности дороги и при перекосах мостов на криволинейных участках при повороте. При всех этих условиях на рычаг регулятора передаются только вертикальные перемещения от статического и динамического изменения осевой нагрузки.

Устройство упругого элемента регулятора тормозных сил показано на рисунке 11. При вертикальных перемещениях мостов в пределах допустимого хода рычага регулятора тормозных сил шаровой палец 4 упругие элементы находится в нейтральной точке. При сильных толчках и вибрации, а также при перемещении мостов за пределы допустимого хода рычага регулятора тормозных сил стержень 3, преодолевая силу пружины 2, возвращается в корпусе 1. При этом тяга 5, соединяющей упругий элемент с регулятором тормозных сил, возвращается к отвергнутому стержня 3 вокруг шарового пальца 4.

Чотириконтурний защитный клапан (рисунок 12) предназначен для разделения сжатого воздуха, поступающего от компрессора, на два основных и один дополнительный контура: для автоматического отключения одного из контуров при нарушении его герметичности и сохранения сжатого воздуха в герметичных контурах; для сохранения сжатого воздуха во всех контурах при нарушении герметичности питательной магистрали; для питания дополнительного контура от двух основных контуров (до тех пор, пока давление в них не снизится до заданного уровня).

Предыдущая страница   -    Страница: 2 из 3    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Турбонаддув японских автомобилей. Как работает турбина?
Конденсат из воздушных баллонов
Стуки в передней подвеске автомобиля
Как выбрать надежные, качественные, долговечные запчасти для спецтехники?
Пневматический цилиндр