Тормозная система Камаза


Источником сжатого воздуха в приводе есть компрессор 9. Компрессор, регулятор давления 11, предохранитель 12 от замерзания конденсата, конденсационный ресивер 20 составляют питательную часть привода, с которой очищенное сжатый воздух под заданным давлением подается в необходимом количестве в другие части пневматического тормозного привода и до других потребителей сжатого воздуха [1, 2].

Пневматический тормозной привод разбит на автономные контуры, отделенные друг от друга защитными клапанами. Каждый контур действует независимо от других контуров, в том числе и при возникновении неисправностей. Пневматический тормозной привод состоит из пяти контуров, разделенных одним двойным и одним тройным защитными клапанами [1, 2].

Контур I привода рабочих тормозных механизмов передней оси состоит из части тройного защитного клапана 17; ресивера 24 емкостью 20 л с краном слива конденсата и датчиком 18 падения давления в ресивере, части двухстрилочного манометра 5; нижней секции двухсекцийного тормозного крана 16; клапана 7 контрольного вывода ( С); клапана 8 ограничения давления; двух тормозных камер 1; тормозных механизмов передней оси тягача; трубопроводов и шлангов между этими аппаратами.

Предыдущая страница   -    Страница: 3 из 3

Быстрая навигация: 1  2  3  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Кран имеет две независимые секции
Долголетие двигателя
Сбои в работе двигателя
Немного теории о шинах и их сцеплении с дорогой
Если у двигателя плавают обороты холостого хода