Как сохранить автомобиль от атмосферной коррозии


Следовательно, при нанесении "Ферана" появляется слой, химически защищающий поверхность сплава. И самое основное, при применении "Ферана" не нужно никакой подготовительной подготовки и следующего удаления остатков продукта. Ежели же место, обработанное "Фераном", подвергается бомбардировке песком и камнями, вылетающими из-под колес, необходимо дополнительно сверху нанести слой мастики снова же без какой-нибудь подготовки.

Во время эксплуатации кара зимой, когда дороги посыпают солью, либо в период зимней консервации для предохранения от коррозии деталей кузова, покрытых хромом, используют лак "Антикор". Нанесенный на поверхность блестящих деталей лак образует блестящую пленку, защищающую железное покрытие от атмосферного влияния и не ухудшающую внешний облик блестящих деталей. Блестящие поверхности перед покрытием сиим лаком предварительно очищают мягенькой ветошью с зубным порошком либо мелом. Ветошь, на которую наносят зубной порошок либо мел, предварительно слегка смачивают скипидаром либо спиртом. Известен очередной продукт "Хромофикс", практически не уменьшающий сияние хрома, но предотвращающий коррозию.

Автолюбителю необходимо знать, что срок службы резиновых уплотнителей удается значительно продлить, ежели в течение года покрывать их специальной темной пастой "Суодис", которую наносят узким слоем с помощью поролонового тампона, а потом сушат в течение суток. Нанесенная паста восстанавливает цвет резиновых деталей, придает им начальный сияние. При отсутствии пасты рекомендуется протирать резиновые уплотнения мягенькой ветошью, смоченной глицерином.

При безгаражном хранении кара не рекомендуется использовать чехлы из промокаемой ткани. Намокший чехол вызывает набухание лакокрасочного покрытия, на котором через некое время образуются светлые пятна, а потом возникает и коррозия. Зимой мокрая ткань примерзает к кузову кара и снятие промерзшего чехла время от времени приводит к отслоению лакокрасочного покрова в итоге что приходится перекрашивать кар.

При безгаражном хранении рекомендуется использовать чехлы из непромокаемой ткани либо пленки, также устанавливать меж кузовом и тентом подпорки, чтоб создать воздушную прослойку.

Предыдущая страница   -    Страница: 4 из 4

Быстрая навигация: 1  2  3  4  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Государственная система безопасности дорожного движения Украины: исторический аспект развития
Глобальная неделя Генеральная ассамблея ООН
10 необходимых проверок, которые необходимо сделать, чтобы избежать поломки
Особенности вождения автомобиля в неблагоприятных условиях
Световое «общение» и звуковые сигналы