Как сохранить автомобиль от атмосферной коррозии


Опыт эксплуатации показал, что вопреки ранее распространенному мнению о невозможности внедрения эпоксидных и битумных мастик для ремонта современных диплазольных покрытий они полностью пригодны. Но при ремонте дефектные участки нужно вполне очистить до сплава, загрунтовать "Автогрунтом" либо ГФ-200, ГФ-021, либо "Автогрунтом цинконаполненным" и лишь потом выполнить покрытие мастикой вперехлест.

Нанесение мастики на заводское покрытие является неплохой защитой кузова от неизбежной коррозии в процессе эксплуатации кара. Заметим, что эти покрытия не подменяют, а дополняют друг дружку. Но необходимо знать, что пассивная защита будет бесполезной, ежели под слоем мастики остается мокроватая грязюка.

Вода и растворенные в ней соли будут творить свое темное дело при видимом внешнем благополучии - химическая коррозия станет разъедать сплав под её слоем продукта.

Покрытия, применяемые для защиты основания кузова, совсем эластичны даже при минусовых температурах, они фактически не впитывают воду, но подвержены эрозии, и потому их временами нужно обновлять. Это намного дешевле и доступнее, чем окраска, тем более что лакокрасочные покрытия, хотя и владеют большей устойчивостью против эрозии, имеют плохую упругость, из-за что скорее повреждаются от вибрации.

Из активных препаратов защиты от коррозии известен чудодейственный "Мовиль", сделанный учеными городов Москвы и Вильнюса, от первых букв городов и получивший свое заглавие.

У "Мовиля" был предшественник - Тектил-309 (141 В), выпускаемый шведской компанией "Вальволин Ойл", который применялся ВАЗом для защиты внутренних полостей кузовов каров. И все таки "Мовиль" не только не уступает собственному знаменитому предшественнику, а даже во многом его превосходит.

"Мовиль" неплох тем, что, изолируя поверхность сплава от воздуха и воды, благодаря содержащемуся в нем ингибитору коррозии ведет также активную хим борьбу с начавшимся ржавлением. Не считая того, он содержит добавки, придающие ему характеристики текучести, также способность вытеснять остатки воды с окрашенных и неокрашенных поверхностей.

Предыдущая страница   -    Страница: 2 из 4    -   Следующая страница

Быстрая навигация: 1  2  3  4  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
В целях устранения серьезных недостатков в деле обеспечения безопасности дорожного движения
Если вы попали в ДТП
Учебный центр ИКАО по авиационной безопасности
Безопасность на дорогах - вопрос национальной безопасности страны
За нарушение действующих требований, норм и стандартов