Nissan xterra: самурай с Дикого Запада


Проверка контраварийных систем вызвала у нас ублажение и разочарование сразу. Ублажение надежной работой VDC, которая предотвращала фигурное катание по испытательному полигону. Разочарование – тем, что, даже задавшись целью спровоцировать машинку на утрату управляемости, при включенной системе динамической стабилизации сделать это ой как не просто. Невзирая на высочайший дорожный просвет и огромную высоту кузова. Лишь в одном случае – активный драйв с отключенной VDC на заднем приводе – нам удалось нащупать опасные режимы эксплуатации Nissan Xterra. Чтоб не переливать из пустого в порожнее, повторим произнесенное о поведении Xterra на автостраде с отключенной системой динамической стабилизации: машинка становится незначительно резвее и много резче. Лишь на бездорожье эта изюминка усиливается многократно. Ежели на автостраде подход к срыву в занос все-же ощущается (нужна лишь стремительная реакция водителя), то на бездорожье, в особенности на полосатой поверхности, когда левые колеса идут по чернозему, а правые – по травке, даже опытнейший шофер не постоянно сумеет угадать этот момент. А вывести из глубочайшего заноса заднеприводный кар с таковыми габаритами ой как не просто!..


Резюме

С точки зрения «Тест-Драйва», Nissan Xterra 2006 г. – совсем перспективный для Украины «американец». Машинка комфортабельна, неописуемо всепригодна, непритязательна к дорожному полотну и квалификации водителя. За пределами автострад и городских улиц Nissan Xterra подойдет и начинающим джиперам, и фанатам бездорожья (во всяком случае, в протестированной комплектации). Кар идиентично неплох и на дороге, и на бездорожье...

Предыдущая страница   -    Страница: 5 из 5

Быстрая навигация: 1  2  3  4  5  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Обзор автомобиля suzuki swift sport
Suzuki splash
тест-драйв кроссоверов lexus rx нового поколения
Новый mitsubishi lancer: бомба ускоренного действия
Тест-драйв mazda cx-9