Движение в дождь и пересечение водных препятствий


Любая большая лужа может таить в себе несколько угроз. Во-1-х, вода часто прячет изъяны проезжей части. Под водой могут быть камешки, кирпичи и остальные предметы. Во-2-х, слой воды на дороге сам по себе представляет суровое препятствие для машинки. Может появиться эффект аквапланирования, т.е. колесо не успевает вытеснять из-под себя всю воду и, следовательно, машинка теряет управление. В особенности опасно, когда кар на высочайшей скорости въезжает в воду колесами 1-го борта: его может занести в сторону борта, въехавшего в лужу. В-3-х, вода может на время вывести из строя узлы либо разрушить агрегаты кара.

Проехав по луже и намочив тормозные колодки, вы можете просушить их, слегка притормозив пару раз.

Ежели вы заскользили по воде, не паникуйте, не добавляйте газу, резко не тормозите и не выворачивайте руль — машинка может уйти в занос. Уберите ногу с педали газа, подождите, пока авто замедлится и опять отыщет контакт с дорогой.

Преодолевать затопленные участки дороги нужно на совсем малеханькой скорости и с учётом особенностей кара. У неких каров вода может довольно просто попасть в движок через систему фильтрации воздуха. В таком случае движок получает гидроудар.

Ежели ремень привода генератора намок, вы услышите характерный писк под капотом. В таком случае нужно несколько раз нажать на педаль газа и, ежели писк не пропал, остановиться и подождать, пока ремень привода просохнет.

Предыдущая страница   -    Страница: 2 из 2

Быстрая навигация: 1  2  
Вернуться назад
Другие статьи по теме:
Пропаганда безопасности дорожного движения
Движение в зимнее время года
Движение в тёмное время суток
О Правилах дорожного движения (Украина)
Полнейшая классификация водителей